Прокладки для двигателя снегохода
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая »
- В конец »»
Прокладки для двигателя снегохода
Прокладки для двигателя, вещь одноразовая. Если приходится снимать какие-то агрегаты, или двигатель «колоть», необходимо заранее позаботиться о том, чтобы все необходимые прокладки были куплены, и ждали своей очереди. Хоть двухтактный мотор, хоть четырех, работать ему на снегоходе непростая задача. И несмотря на морозную среду обитания, высокая рабочая температура, и даже перегрев достаточно частое явление. Следовательно, вероятность того, что прокладки двигателя останутся целыми, не прикипевшими, весьма низка. Но даже если чудо произойдёт, использовать второй раз «отжатую» прокладку весьма рискованно. Как в плане обеспечения герметичности, так и в плане шанса покалечить сами агрегаты, путём непомерной затяжки в стремлении эту герметичность обеспечить. В нашем магазине можно купить комплект прокладок для снегохода, отвечающие всем требованиям физмата и сопромата, касательно этих деталей, и нет смысла рисковать, пробуя «сделать самопал». Вероятность сэкономить в этом случае весьма низкая.
Чтобы пореже думать о прокладках
Несколько простых правил эксплуатации «снежика», обеспечивающих наименьший риск поломки и достойный ресурс.
- Необходим прогрев после заводки. Несколько минут на холостом ходу, минимум до 60 Цельсия. Затем в спокойном режиме кружок «вокруг юрты» без пассажира и груженных нарт. Движение по направлению, начинаем в спокойном режиме, и метров через двести можно начинать полноценную эксплуатацию.
- После остановки дать поработать 5 минут на холостых оборотах, потом «газануть» и заглушить.
- Старайтесь по возможности использовать качественное топливо, с прописанным значением октанового числа. Для снегоходов, это принципиально.
- Двухтактный двигатель «не любит» монотонный режим работы. Чередуйте езду на высоких оборотах с экономичным стилем. Это обеспечит оптимальный баланс смазки и охлаждения.