Рулевые тяги и наконечники для снегоходов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая »
- В конец »»
Рулевые наконечники для снегоходов
Проведённая вовремя замена рулевых наконечников на снегоходе, вопрос не только комфортного управления, но и безопасности, в большей мере. Рулевой механизм снегохода работает «напрямую» от рук райдера, не имеет редукторов, лишних «передач» и усилителей. Он должен иметь минимальный вес, минимальные габариты при максимальной прочности и надёжности. Рулевые наконечники снегохода даже визуально отличаются от аналогичных деталей с других транспортных средств. Они передают усилие на цапфы по максимально прямым векторам, без создания изламывающих деформаций. Попытка приспособить к снегоходу узлы с другого транспорта приведут не только к ухудшению эргономики управления, но и снизят безопасность в целом.
Замена, регулировка
Каждый миллиметр люфта в подвижных соединениях (износ рулевых наконечников, расслабленный крепёж) даёт 5 градусов люфта рулевого управления. Результатом будет «рыскание» в траектории, и вялая реакция на управляющие воздействия. Замена рулевых наконечников подразумевает последующую регулировку угла схождения лыж. При этом ориентироваться лучше не на фактическое расстояние между лыжами, а на центральную осевую линию снегохода. Её строят исходя из средней линии «гуски» и проекции рулевой колонки (на ровный пол). На металлических лыжах при коррекции схождения можно ориентироваться по «зеркальным» точкам на кромках. На пластиковых, имеющих веретенообразный абрис при виде сверху, по оси симметрии лыж.