Стартеры для квадроциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Стартер на квадроцикл
Электрический стартер на квадроцикле, чаще, конструкция не блочная. Каждый элемент (реле, редуктор, обгонная муфта) системы монтируется отдельно. И хотя неисправности стартера по симптомам выглядят так же, как и на других ТС с двигателем внутреннего сгорания, при диагностике и ремонте следует учитывать невозможность блочной замены. При покупке есть вероятность купить ненужный узел или агрегат, или же не докупить что-то действительно необходимое.
Особенности ремонта
Основное «тело стартера», сам электромотор, прост и надёжен. Возможность его самостоятельного выхода из строя, при стандартной эксплуатации, ничтожна мала. Самая частая неисправность, износ щеток и коллектора. Это вопрос ресурса и своевременного ТО. Другие поломки этого узла случается по более «глубоким» причинам. Это и электрическая часть (проводка, контакты, реле), и проблемы с мотором (подклинивание по разным причинам). Следовательно, прежде чем менять что-то в стартерном узле, необходимо точно установить причину выхода его из строя, устранить её, и лишь затем заниматься непосредственно стартером. Простота электромотора – достоинство при эксплуатации, и «недостаток» при ремонте. Глубокий ремонт этого узла практически, не имеет ни смысла, ни гарантий. Только замена. В нашем магазине представлены стартеры различных производителей, качественные и надёжные.