Коммутаторы для снегоходов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Коммутаторы для снегоходов
Назовём коммутатор ключом, открывающим доступ накопленному конденсатором потенциалу к первичной обмотке катушки зажигания. Усвоив эту его суть, легко понять сильные и слабые стороны современного коммутирующего (соединяющего цепи) прибора. В том числе его незаменимость в системе, и требования к качеству и надёжности. Нет коммутатора, нет искры. В конденсаторной системе зажигания, основной на сегодня в конструкции снегохода, коммутатор должен обеспечивать крутой фронт высоковольтного напряжения, не зависящий от оборотов двигателя снегохода. Следовательно, ко всем контактам, соединениям, разъёмам, испытывающим повышенные нагрузки при этом процессе, предъявляются особые требования по функционалу и надёжности. И если на подпольной фабрике в Даляне для пайки вместо флюса используют кислоту, то получится ли сэкономить деньги при покупке такого изделия, вопрос спорный.
Избегаем неисправности
Для долгой работы коммутатора необходимо соблюдать ряд правил. Прибор должен по своим характеристикам соответствовать всем компонентам системы зажигания. Понятно, что, если на катушку подаётся напряжение 400 Вольт, коммутатор рассчитанный на 100 Вольт прикажет долго жить. Не забываем о сложных условиях эксплуатации в замкнутом пространстве кокпита снегохода. Это и высокая температура, и дельта температур внешней и рабочей. Для начала следует проверить посадку свечных колпачков. При интенсивной эксплуатации, рекомендуется переустановить коммутатор с корпуса двигателя, на раму снегохода. При этом позаботиться о плотной посадке, для обеспечения теплообмена, и о сохранении надёжной «массы». Дополнительно необходимо проверить и по возможности усилить (перепаять) все контакты с катушкой (катушками) и разъёмы. На старых версиях снегоходов встречается система глушения двигателя, «разрывающая» провод зарядной катушки. В таком случае не рекомендуется глушить двигатель замком зажигания. Только «красной» кнопкой или обогатителем смеси. Но даже на современных снегоходах глушение двигателя проводится по строгому алгоритму с обязательной отработкой на холостом ходу. Соблюдение этих простых правил позволит вам долго не заглядывать в наш магазин за покупкой нового коммутатора.