Впускные патрубки карбюраторов для снегоходов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая »
- В конец »»
Патрубки карбюратора для снегохода
Один из самых уязвимых элементов во впускном тракте снегохода. Патрубок карбюратора или как его ещё часто называют «манифольд», вынужден выполнять по факту взаимоисключающие задачи и иметь трудносовместимые свойства. Патрубок карбюратора должен быть достаточно эластичным, для гашения вибраций, предотвращения разрушительного резонанса и кавитации. При этом манифольд выполняет роль кронштейна, несущего карбюратор, и обязан быть прочным и жёстким. Даже в идеальных условиях эксплуатации, эта деталь имеет довольно ограниченный ресурс. На снегоходе добавляется дополнительная нагрузка, связанная, у двухтактных моторов с особенностями системы смазки, у четырёхтактных – с повышенным риском перегрева и масляного голодания. И независимо от рабочего цикла, сугубо зимняя эксплуатация, со всеми вытекающими.
Чинить нельзя, купить новый
Своим скромным видом и размерами, патрубок карбюратора любого снегохода, никак не подтверждает в умах обывателя, «слишком высокую цену» нового изделия. В сетке можно найти массу способов «ремонта» данной детали. А на онлайн барахолках полно предложений: «б/у, потрескался с наружи, внутри как новый». Однако надо помнить, что герметичность патрубка важная, но не основная характеристика. Он не зря выполнен по многослойной технологии, и разрушение даже только внешнего слоя значительно ухудшает функционал, и в последствии, это приведёт к ускоренному износу или поломкам, связанных с патрубком карбюратора снегохода узлов и деталей. Покупка нового изделия взамен неисправного, без вариантов – разумное вложение средств в свою технику.