Лепестковые клапаны для снегоходов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Следующая »
- В конец »»
Лепестковые клапаны для снегохода в Moto-All.ru
Двигатели, оборудованные лепестковым клапаном, показывают отличные показатели по экономичности, экологии и отдаче, по сравнению со своими «незакрытыми» аналогами. Поэтому, несмотря на значительное усложнение конструкции, и повышенные требования к материалам для изготовления этого девайса, они стали неотъемлемой частью современного 2-хтактного мотора снегохода. Естественно, любая сложная вещь, имеет тенденцию иногда ломаться. Самый надёжный способ ремонта этого прибора, его замена. В кустарных условиях невозможно правильно подобрать материал для лепестка клапана, который и страдает в первую очередь, и нет возможности грамотно и надёжно закрепить его на мундштуке.
В чём проблема?
Сложность лепесткового клапана для снегохода выражена в следующих вещах. Каждый конкретный клапан рассчитывается под определённую геометрию и строй впускного и выпускного тракта. Изгибы ограничителя и седла клапана, для уменьшения ударных нагрузок и резонанса, делаются с учётом совместной работы всех систем питания и выхлопа на конкретный двигатель. Упругая пластина (лепесток клапана), из тех же соображений, должна иметь определённую толщину и сопротивление изгибу. Даже если получится «приколхозить левый клапан», никогда не получить необходимой отдачи, и велик риск «невнятной работы» и даже серьёзных поломок в последствии.