Поршневые кольца для снегохода
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Поршневые кольца для снегохода
Конструктивно, по поршневым кольцам, четырёхтактные моторы отличаются от двухтактных, наличием маслосъёмных колец. Поэтому, симптоматика неисправности этого узла, различна. «Стук» от залегания нижнего (маслосъёмного) кольца, «голос» подаёт 4-хтактник. Причина, несвоевременное ТО, некачественное масло, «газ в пол» на непрогретом двигателе. Если такие «акты насилия» были совершены над 2-хтактным мотором, звука «фанфар» не будет. «Залегает», в первую очередь, верхнее компрессионное кольцо, после чего случается так называемый «тёплый клин». Когда двигатель остынет, можно завести и даже поехать. Только не будет ни тяги, ни компрессии, а повышенный аппетит, дополнительный повод к расстройству. И выхлоп будет хорошо виден и отвратителен по запаху. А значит, колечки залегли, потеряли закалку и просятся к замене. Случай поломки поршневых колец (бывает и такое), даже не требует особой квалификации в диагностике. Будет и звук, и клин, и металлические обломки, и моментальное плохое настроение. Бывает, хотя и редко (слишком экстремальны условия работы снегоходов), что просто время пришло. В этом случае необходима полная диагностика цилиндропоршневой группы на предмет «эллипсности цилиндра», зазоров, состояния маслосъёмных колпачков, герметичности клапанов, сальников коленвала. Параметры лучше поискать в «мурзилке», а не в голове. Так надёжней. Менять, однозначно, надо весь комплект колец, на всех поршнях одновременно. Помните, что, подобрав все комплектующие (в том числе, кольца) по размерам, параметрам и качеству (можно купить в нашем магазине), нет надобности для обкатки, полдня таскать «снежик на галстуке» с вывернутыми свечами. Достаточно пары часов работы двигателя снегохода в умеренном режиме.