Подшипники коленчатого вала для снегоходов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Подшипники коленчатого вала для снегоходов
Двухтактный мотор, несмотря на все свои преимущества, оборотистость, мощность и простоту конструкции, при неаккуратной или неграмотной эксплуатации, может стать настоящим «пожирателем своих внутренностей». Особенно это актуально для снегохода, с его неблагоприятным (зимним) периодом эксплуатации. Масляное голодание возникает по ряду причин. Некоторые характерны в целом для такого типа двигателей и системы смазки, некоторые типично «снегоходные», связанные с зимой и морозами. Несвоевременное техническое обслуживание, отсутствие контроля за состоянием хотя бы основных систем двигателя может привести к недостатку смазки, перегреву и механическим поломкам, среди которых, самая обидная это конечно выход из строя опорных подшипников коленчатого вала. Замена подшипников требует полной разборки двигателя и распресовки коленвала. Сломавшийся подшипник может нанести двигателю травмы, несовместимые «с жизнью, порой и дальнейшей». Поэтому необходимо следить за симптоматикой (перегрев, течи масла в области сальников коленвала, подсосы воздуха через них же, характерный «воющий» звук), чтобы не доводить процесс до «клина». Менять ли внутренние подшипники коленвала, при износе внешних, вопрос о котором спорят давно и с темпераментом. У каждой стороны споров есть веские аргументы. Однако, рассуждая логически, раз уж мотор «вскрыт», разумней поменять всё что возможно.