Подушки двигателя для снегохода
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Подушки двигателя для снегохода
В обычном режиме, за сезон, на снегоходе проезжают километров 500. Но даже этого вполне достаточно, чтобы осознать, что подушки двигателя для снегохода (опоры, амортизаторы двигателя), часть важная и довольно капризная. Многие райдеры недоумевают, от чего такая простая вещь как опоры двигателя, и так давно «треплет нервы»? Неужели производители не могут решить этот вопрос раз и навсегда? На самом деле, причина выхода амортизаторов подвески мотора не всегда кроется в конструкции. Хотя и конструктивно есть нюансы. Снегоход специфический транспорт, работающий в очень тяжёлых условиях. И если небрежно отнестись к «вроде мелочи», она потянет за собой клубок проблем. Факторы, значительно влияющие на ресурс подушек. Некорректная установка плиты двигателя. Она может быть или деформирована, что не позволяет опорам равномерно и без зазоров по всем точкам с ней сопрягаться, или неаккуратно поставлена. Второе решается быстро, а вот с первым придётся повозиться. Можно менять или ровнять плиту, либо убирать нежелательные зазоры шайбами. Второй вариант, конечно, больше подходит в пути. Цель одна, максимально выровнять плоскость установки мотора. «Плясать» лучше от вала редуктора. В мануале строго прописаны и длинна ремня, и расстояние до «коробки». Не соблюдение приводит к повышенным нагрузкам на опоры (и не только). Если буксируете нарты, тем более гружёные, никакой агрессии в подаче газа! Различные «переделки», «модификации» подушек (типа сквозных отверстий под болты) тоже не принесут хорошего результата, ибо задача опор – эластичное сопряжение мотора и рамы и борьба с вибрациями, а крепление «на болты через резинки», напрочь убивает эту функцию. Обрыв этих деталей в дороге, серьёзная неисправность. Одна оборванная подушка позволит тихонько добраться до дома, две – ищите буксир.