Cальники и пыльники вилки для мотоциклов
Сальники и пыльники для мотоцикла
Время замены сальников и пыльников на передней вилке мотоцикла зависит от пробега, интенсивности эксплуатации (и порой, простой более пагубен для этой категории деталей), стиля езды и частоты попадания в неприятные ситуации (когда подвеска работает до отбоя). В среднем, исключая крайние случаи, это 20 – 30 тысяч километров. Обычно, замену производят комплектом. Сальники, пыльники и направляющие (втулки, слайдеры). В некоторых случаях, при «пробоях» или ДТП, возможно поменять только сальники. Иногда это целесообразно, несмотря на то, что «рушится» цикл одновременной замены. И несмотря на состояние пары (один из сальников может выглядеть, да и быть по факту целым), менять надо оба. В нашем магазине можно купить как комплекты, так и отдельные позиции (сальники или пыльники) от ALL BALLS, Ariette ARI.
Перед заменой необходимо убедиться в целостности и пригодности к дальнейшей эксплуатации остальных элементов вилки. Проверить состояние рабочей поверхности на предмет наличия задиров, царапин, язв коррозии. «На отблеск» сравнить состояние покрытия рабочего и нерабочего. Матовость рабочего участка, говорит о разрушении хрома, а такая поверхность для мягких «губок» сальника, как наждачная бумага. Старое масло, естественно, необходимо заменить. При этом объём нужно выдержать точно. Недолив не даст работать как амортизатору в целом, так и сальнику в частности. Перелив приведёт к риску поломки сальника. На «хорошей ухабине» его вообще может «вывернуть». А сильный перелив вообще лишит вилку мотоцикла работоспособности, превратив её в «лом». Для установки сальника необходимо использовать специальную оправку, или обрезок пластиковой трубы соответствующего диаметра, или даже старый сальник, развернув его «спиной». Перед установкой новой детали, необходимо почистить посадочное место от коррозии, слегка смазать его, и тогда можно забыть о проблемах со снятием при следующей замене.