Звезды PBR
С 1969 года, когда Бруно Палладино начал производство передних и задних колес, компания PBR находится в постоянном техническом и коммерческом росте.
В 1973 году компания из Болоньи расширил производство после того, как рынок сосредоточен исключительно на рынке мотоциклов и начал сотрудничество с большим количеством итальянских конструкторов, Benelli, Moto Guzzi и Malaguti.
Следуя непосредственно пилотов во время перекрестного гонках, получив важный опыт это был следующий шаг для PBR развивать свои продукты с высоким уровнем надежности, который помогает нам реагировать на высокая конкуренция запросов.
Таким образом, PBR начал сотрудничество с Aprilia в то время работал и на бездорожье, Ducati, Betamotor, Bimota, Husaberg, Laverda, Honda, TM, Polini, BMW питающих улицы и внедорожной продукции и расширяя в то же время диапазон минимото, картинг и maximoto.
успех обусловлен частности использование только высококачественных материалов, устойчивых к истиранию и коррозии, как сталь C45 или 18NCD5, когда другие производители с использованием традиционных материалов а также действительным консультирует сотрудников, как Puzar, Джоб, Chiodi, Нильссон, Ринальди, Ahvala, Gresini которые внесли вклад в Развития инновационной передних и задних колес.
PBR изделий другом качестве шага с участием в соревнованиях Superbike, когда для три года уже работал с Endough Team, спорт Производство и Monomarca команды.
Следующим шагом расти качество posivite ответ всем мире оптовиков, экспортные продажи и постоянной просьбы международного рынка США, Японии, Южной Америке и Африке, Австралия и Новая Зеландия, которые помогли нам понять и решить проблемы, чтобы противостоять новой, различные realites и улучшить продукт и с эстетической точки Vue.
задние звездочки PBR изготавливаются из листовой стали, специальной углеродистой стали C45 или сплава Эргаль 7075 T6 по степени продолжительности и легкость просил. Первые листы стригут в прессе, а затем, в случае сплавов, работал на поворотном станке с цифровым управлением должны быть завершены в одной операции. Для стальных мы используем полуавтоматические машины в несколько рабочих циклов, после чего есть зубчатой процессе и в конце итогового контроля и отделки.
передних колес изготовлены из разреза бары и затем обрабатываются на специальном поворотном токарные станки с цифровым управлением , которая завершает пьесу собственного и не требует присутствия оператора. Цикл замкнут в то же время с зубьями, окончательный контроль и отделка.
результатов этой растущий опыт в последние годы является сертификация качества и сохранения продукта высшего качества.